Бизнес - Введение Письма - Введение письма для бизнеса



Не счастлива с введения буквы, которая вам попалась? Представлять вашу компанию с теми, упомянутых в этой статье. Сегодня никто не имеет времени, чтобы ходить от двери к двери, компании к компании, чтобы официально представить свой новый бизнес. В такие времена, эта работа проводится путем введения букв для бизнеса. Эти письма представляют собой введение Вашей компании, нового продукта, новых услуг или продления старых продуктов или услуг. Хотя мы дали для вас формат и пример, есть несколько важных советов, упомянутых до этого. Взгляните на эти.

--- Шаблон Рекомендательное Письмо Бизнес

Все мы знаем, что деловая переписка сильно отличается от творческого или обычное письмо. При написании внедрение букв, одна вещь, вы должны иметь в виду, чтобы писать по существу, быть точным, и не уточнять, где это не нужно. Введение письмо, для любого бизнеса, совсем по другому написано и много думал. Непрямая коммуникация имеет свои преимущества и недостатки, но то, что нам нужно сделать, это сделать в полной мере использовать преимущества. Деловые письма-это лучший способ заявить о Вашей компании, как все подробности написаны и написаны слова запоминаются на более длительное время, чем те, слышал,.

--- Деловое письмо Введение

Формат


Название адресантом:
Название организации адресантом:
Адрес адресантом:

Дата:

Имя адресата:
Наименование организации адресата:
Адреса адресата:

Ссылка: подробно объяснить вашу цель для написания этого письма и четкое намерение. Содержание данного пункта будет меняться в зависимости от вашей цели. Например, некоторые могут написать введение письмо для введения нового метода или продукта, в то время как некоторые могут представить себя бизнесу новых потенциальных клиентов.

Приветствие:
Уважаемый Господин. /Мс. , Уважаемый сэр/мадам, или для кого это может касаться

П. я: этот пункт должен быть в биографии Вашей компании или вашей новой схеме/продукта. Рассказать все самое важное о компании―кто им владеет, что он делает, когда, и почему. Да, почему тоже важно. Если вы представляем схему или продукта для существующих клиентов, то вы должны рассказать им все, что о новинке―когда он был запущен, его специальности, а также отзывы других людей, которые уже попробовали новый продукт/схемы.

Пункт второй: если у вас включены какие-либо брошюры, грамоты, буклеты и любые дополнительные документы с этим письмом, укажите это в этом пункте. Если можно и нужно, также указана причина в том же.

Пункт третий: в этом последнем пункте, обобщать Вашей компании или продукта/схема или государства USP из той же. Также, как хороший жест, поблагодарите клиента за время и читаешь это письмо. Говорят, вас ждут свои замечания/предложения/комментарии и т. д..

Просто прежде чем подписывать, в этом месте, давай подробности контакта. Например, в случае запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться', а затем дать все контактные возможных деталей. Не забывайте всегда давать свои официальные контактные данные.

С уважением,

________________[Ваша Подпись]
[Имя адресата]

Образец



Джон Г. Смит
Искры Электрического ПВТ. С Ltd.
1/1024, Главная Северная Улица,
Центр Пересечения Проспекта
Нью-Йорк - 101468

06/12/2010

Мэри Адамс
Значение Электрического
23/4, Ул. Кэролайн,
Нью-Джерси

Ссылка: Введение в наш новый спектр света и расширение сопутствующих услуг.

Дорогая Миссис. Мэри Адамс,

Вы были нашим клиентом в течение последних 10 лет и наша компания больше не нуждается в введение. Тем не менее, мы с гордостью сообщаем вам о наших новых спектр света, а также расширение наших услуг. Теперь у нас есть новые серии из 20 ламп, доступных, детали которого указаны в прилагаемой брошюре. Мы также обеспечиваем установку и полное обслуживание к нашим ценным клиентам, как вы. Вы хотели бы знать, что эти огни являются первыми в своем роде в государстве и были изобретены в наш собственный отдел. У вас сейчас больше, чтобы выбрать из, от нашей растущей различных огней.

Вместе с этим письмом, вы найдете брошюру с полной информацией о нашей новой серии. Наряду с этим Вы также найдете список из нескольких экспертов, которые дают свои комментарии по поводу этих фар.

Сказав это, мы были бы очень признательны, если бы Вы смогли выкроить время и увидеть наши новые продукты сами. Кроме того, это будет одолжение предположить, эти для любых потенциальных клиентов, как вы.

Если есть что-нибудь в этом письме или в брошюре, что не ответить на любые Ваши вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из следующих адресов:

Адрес: Джона Г. Смит
Искры Электрического ПВТ. С Ltd.
1/1024, Главная Северная Улица,
Центр Пересечения Проспекта
Нью-Йорк - 101468

Контактные Телефоны: 00129305743, 0294028405

Веб-сайт: www. sparkelec. ком

С уважением,

________________
Джон Г. Смит
Для Искры Электрических ПВТ. ООО

Теперь, когда вы видели, как образец и шаблон или Формат, ваши взгляды должны быть более четкими.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Введение письма для бизнеса Введение письма для бизнеса